ГОРОДА

 

ЛЭНД-АРХ ГАЛЕРЕЯ

 

ГОРОДСКОЙ ФОРУМ

 

ПАРТНЁРСТВО

 

УЧАСТИЕ

 

НОВОСТИ

 

КОНТАКТЫ

 

.

О ПРОЕКТЕ  I  ХРОНИКА  I  УЧАСТНИКИ

 

о проекте

 

 

Акция "Город на холмах" не является полноценным фестивалем из серии "Города". Мы просто приглашаем всех желающих принять участие в празднике живой музыки и внести свой архи-вклад в оживление территории фестиваля "Пустые Холмы-2008"!

 

КТО:  фестиваль "Пустые Холмы", Союз московских архитекторов, куратор - мастерская А.Асадова

 

ГДЕ И КОГДА:  Калужская область, излучина реки Ресса рядом с г. Юхнов. 7-15 июня 2008г.

 

ИСТОРИЯ МЕСТА:  Во время Великой отечественной Войны здесь проходили ожесточенные бои, а в 1941 году  проходила Можайская линия обороны Москвы, протянувшаяся с севера на юг от реки Ламы до Угры. До сих пор здесь остались следы военных действий в виде окоп, снарядов и колючей проволоки.

 

ЛЕГЕНДА ХОЛМОВ:

Прекрасные и величественные. Мудрые и древние. Они столетиями жили на Земле бок о бок с человечеством, они ходили под одним небом с людьми и дышали одним воздухом, а потом ушли   в недостижимый край к востоку от Солнца и к западу от Луны, который смертные называют Тир-на-н'Ог, Земля Юных. Впрочем, время от времени они еще возвращаются сюда, а их волшебная кровь течет в жилах многих смертных, их потомков. У них было много имен   скандинавы звали их альвами, англо-саксы   эльфами, валлийцы   Терлуэт Тег (Tylwyth Teg), а кельты Ирландии   Дини Ши (Daenе Sidhe), "народ волшебных холмов". В русскоязычной традиции их принято именовать сидами, хотя в последнее время всё чаще можно услышать   Ши, Дини Ши.
Сиды владели Ирландией задолго до прихода сюда "сынов Миля"   смертных людей. Считается, что произошли они от двух древних народов: божественных Туата Де Данаан (детей Богини Дану) и фоморов   расы хтонических демонов, унаследовав черты и особенности обеих рас.
Обитают сиды в полых холмах, так как сыны Миля изгнали их с поверхности земли. Эти холмы называют также идами, и одни утверждают, что в таком облике людям предстают дворцы Ши, но другие говорят, что холмы   это только врата, своего рода преддверия истинной страны Ши. Про саму страну мнения тоже разные   лежит она то ли под землей, как раз над христианским Адом, то ли на волшебных островах в море далеко к Западу, то в самой пучине морской.
Доподлинно известно только, что в этой стране не светят луна и солнце, нет смерти и старости, а время течет иначе, чем на земле   здешняя минута равна дню на земле, а год сходит за столетие. Что касается внешнего облика сидов, то они очень похожи на людей, но необыкновенно прекрасных, грациозных и грозных. Многие легенды, впрочем, рассказывают, что красота сидов   не более чем обман глаз, в действительности же они уродливы и даже страшны, походя на древних старцев или истлевших мертвецов. Вполне может быть, что это тоже правда, и природа сидов двойственна.
Сиды   народ чародеев, мудрецов и поэтов, сведущих в искусстве и в волшебстве, но сила их   это скорее глубочайшее понимание устройства мира, особое с ним родство, нежели книжная мудрость и страсть к естествоиспытательству, присущие людям. Магия Ши проявляется и в создании поэзии и музыки, которые дают им власть, иногда невольную, и над стихиями, и над сердцами людей. Великая традиция филидов и бардов кельтского мира   это дочерняя ветвь музыкальной традиции сидов.
Хотя сиды живут не на земле, их образ жизни определяется годичным солнечным циклом. Равноденствия и Солнцестояния, а также четыре великих кельтских праздника   Имболк, Бельтайн, Лугнасад и Самайн,   очень важны для них, в особенности последний, когда врата сидов открываются и связь между иномирьем Ши и миром земным восстанавливается в полной мере. Раз в год, сиды выходят на поверхность земли, и устраивают невероятный праздник, закручивая в водовороте веселья всех и вся. Говорят, если смертный  попадает на этот шабаш, жизнь его меняется раз и навсегда, будто бы он приобретает частичку магии сидов, и в мире сынов Миля, ему не жить.Будто бы он, всегда ищет пути выхода в иномирье, и рано или поздно это ему удается.....

 

ПОДРОБНОСТИ:

Объекты в рамках акции "Города" будут возводиться на территории фестиваля и создавать облик "Пустых Холмов- 2008".

В качестве условия для участия каждая команда должна прислать до 1 июня на towns@mail.ru ЭСКИЗ с будущим объектом (любое изображение в формате JPEG), заполненную ЗАЯВКУ и спецификацию материалов, необходимых для возведения объекта.

К реализации принимаются все эскизы, однако организаторы оставляют за собой право корректировки идеи (совместно с авторами), если они не достаточно креативны или не отвечают общей тематике фестиваля.

Возможно участие не только команд архитекторов, но и всех желающих приобщиться :)

Электрическое питание- от генератора организаторов.  Если у вас есть свой генератор- привозите ;)

Популярный набор метизов (гвоздей и шурупов)  будет на стройплощадке в достаточном количестве. Инструмент каждая команда привозит свой.

 

 

ЗАДАЧИ: 

Задача номер 1 - Свободная инсталляция на тему перерождения территории в мирное состояние, освобождения от следов войны. Все арх_объекты необходимо тесно связать с окружающей природой и максимально интегрировать в существующий ландшафт.

Первые фотографии с места проведения Холмов. Поражает количество следов, которые оставила война на этой земле. Там где потом возделывали поля следов не осталось. Там, куда не добрался плуг крестьянина, до сих пор следы- траншеи, воронки каждые два метра, пустые гильзы, колючая проволока въевшаяся в землю и деревья, могилы солдат.

Организаторы "Пустых Холмов" готовы оплатить материалы на сумму до 5000р. каждой команде, всё остальное - за счёт участников.

 

Задача номер 2 - Мост через реку Ресса. Примерная длина моста- 25-30 метров. Организаторы фестиваля обеспечивают помощников- строителей.

 

Задача номер 3 - СЦЕНА!!! самое востребованное и центральное место фестиваля. В этом году должно быть четыре сцены- четыре стихии (Вода, Земля, Воздух, Огонь). Организаторы фестиваля берут на себя расходы по сооружению сцены ( в разумных пределах) и обеспечивают помощников- строителей.  Свободной осталась большая сцена с темой ОГОНЬ.

ТЗ НА СЦЕНУ